God of War 2018: боевая система, оружие и прокачка
God of War 2018: боевая система, оружие и прокачка
God of War 2018: боевая система, оружие и прокачкаНа форуме |
Боёвка
- Боёвка завязана на расставлении приоритетов между противниками, то есть, нет хаотичных схваток, характерных для прошлых игр серии. Например, некоторые враги устойчивы к Левиафану [топору Кратоса], а других невозможно оглушить.
- Интерактивное окружение важно для боевых сцен, есть различные варианты его использования.
- Левиафан в броске замораживает определённых врагов, а потом возвращается, подобно бумерангу, при нажатии нужной клавиши.
- Кратос разучился прыгать. Во всяком случае, соответствующая кнопка отсутствует.
- Щит используется для парирования атак неприятеля, а также в рукопашке.
- Сын Кратоса будет его постоянным спутником, им можно управлять при атаке на определённых врагов, нажимая специальную кнопку.
- Когда сын действует сам по себе, он отвечает за дистанционные атаки, поливая противников дождём стрел, имеющих оглушающие свойства. Кратос может хватать ошеломлённых таким образом врагов и разрывать их на части или использовать в качестве оружия. В последнем случае речь идёт о конкретном противнике, создающем зону атаки особого эффекта - остальные враги, попадающие в данную зону, разлетаются по воздуху.
God of War 2018: боевая система, оружие и прокачка
God of War 2018: боевая система, оружие и прокачкаПередвижение
- Кратос с сыном не умеют не только прыгать, но и плавать.
- По мере необходимости, для пересечения местности нужно плавать на лодке.
Система апгрейда
- Скилы, экипировку и оружие можно прокачивать
- В игре есть система крафта, подразумевающая создание различных типов брони, но на её счёт разработчики держат язык за зубами.
- Навыки и обмундирование сына также можно апгрейдить.
- На топоре есть особые слоты под руны. Руны наделяют Левиафан уникальными свойствами - можно настроить лёгкие, но быстрые удары, либо сделать выбор в пользу медленных, но более эффективных. Помимо силы удара, в списке свойств: диапазон атаки, длительность, перезарядка.
Оружие
- Информацию о видах оружия в игре пока скрывают, но и так понятно, что Топор и Щит - главные звёзды шоу.
God of War 2018: боевая система, оружие и прокачка
God of War 2018: боевая система, оружие и прокачкаРазное
- Создатели хотели уйти от концепции божественности, которая наблюдалась в предыдущих Gоd of Wаr, поэтому сделали Кратоса более уязвимыми. Единственное, что осталось - это когда он звереет во время боя и включает режим режим Spartan Rage, уничтожая противников голыми руками.
- Судя по всему, старый канон вполне актуален.
- После провала Gоd of Wаr: Ascеnsion было трудно решиться на ещё одну Gоd of Wаr, Sоny хотели окончательно завязать с франшизой. Кори [прим. Кори Барлог - креативный директор Santa Monica Studio, разработчик игр данной серии] должен был представить что-то великое и незатасканное, чтобы получить зелёный свет.
- Рассуждая о будущем серии, Кори упоминает Эпоху индейцев майя и Эру древних египтян.
- Кори рассчитывает, что взятый курс развития серии Gоd of Wаr выльется в полноценную франшизу уровня Uncharted и Assassins Creed.
God of War 2018: боевая система, оружие и прокачка
God of War 2018: боевая система, оружие и прокачка