Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

77

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 6

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 6
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 6POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 6

Начало прохождения смотрите тут:

Часть 1. Стиллуотер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 2. Главный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 3. Глубинный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 4. Светлые чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 5. Незаконченные дела: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...






6. Каменные чертоги

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 6
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 6POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 6

Скрещенными мечами показаны места, где вам придется сражаться. Голубой фон – нежить, красный фон – орки и ороги, зеленый фон - людоящеры. Красными стрелками показаны проходы между зонами, сокращающий дорогу.

Внимание! Почти все двери и контейнеры на этом ярусе оснащены ловушками, поэтому тщательно проверяйте их перед тем, как открыть. В Каменных чертогах вашему вору точно скучать не придется.

1. Переход. По лестнице можно подняться на Главный ярус (локация 62).

2. Добыча. Осмотрите книжные шкафы, стоящие в этом месте. В одном из них в полку воткнут кинжал защиты +1 (заклинание Магическая броня).

3. Фонтан чистоты. Он расположен в центре западной стены. Вода, текущая из него, защищает от яда, но из фонтана можно пить всего три раза. А выпить из фонтана придется, чтобы проникнуть в комнату на юге. В ней стоят два сундука (на плане показаны красными кругами). В одном из них вы найдете около 100 монет, а в другом хранится длинный меч Клинок чистоты +1 (против нежити +3 попадание, +3 повреждение). Проблема состоит в том, что эта комната наполнена ядовитым газом. Проблему можно решить следующим образом. Дать вору выпить из фонтана, а остальных челнов команды аккуратно завести в комнату и поставить вдоль стены к югу от двери. Тогда вор сможет удалиться от команды настолько, чтобы добраться до сундуков. Выводит своих персонажей из комнаты также нужно очень аккуратно.

4. Ворота. Когда вы приблизитесь к ним, то у одного из столбов, стоящих у ворот, вы заметите угли от костра. Вор принюхается и станет их раскапывать. Вскоре он обнаружит записку, в которой говорится: «Атан, нам больше ничего не удалось узнать о зале слов. Мы видели лестницу, ведущую вверх, но орда нежити оттеснила нас, мне пришлось закрыть дверь заклятьем. Мы спустимся на Глубинный ярус, и будем искать вас там. Тумтал. P.S. Эммерик доказал, что он достоин уважения. Ты был прав, взяв его с собой. Т». Ворота, перед которыми вы стоите, оснащены ловушкой и заперты, но ваш вор уже должен справиться с этими препятствиями. Имейте в виду, что за воротами находится отряд нежити, с которым придется сразиться.

5. Колодец вечного огня. Помните, как на Глубинном ярусе мы чинили Источник Подземного ветра (см. 3. Глубинный ярус, 20. Источник Подземного ветра.)? теперь пришло время пожинать лавры успеха. Колодец вечного огня – первый из трех колодцев Подземного ветра. Просто выпейте из него воду, и за это вам начислят 2000 ехр.

6. Первый флакон крови. В этом месте вам необходимо разгромить отряд древних зомби. После боя вы найдете первый из четырех флаконов с кровью нагов.

7. Тропы орков. Когда вы вернетесь сюда после того, как обнаружите три металлических сундука (см. локация 8), ваш вор обратит внимание на то, что на юг тянутся следы орков.

8. Добыча. В этой комнате у южной стены стоят три металлических сундука со странными замками. Вор распознает в них ургошские замки – исключительно сложные орочьи устройства. По слухам, их заряжают очень сильным ядом, который добывают из мозга трупоедов. Мало кто, кроме опытных орков-воров, спосоьен открыть такой замок.

После того, как вы заметите орочьи следы (см. локация 7), необходимо снова вернуться в это место. На этот раз сундуки будут открыты, а рядом с ними вы застанете троих орков-разбойников. Далее вам предстоит схватка с ними за добычу, находившуюся в сундуках: дубина Жестокость Гектора +2 (+6 спасброски по силе воли), молот Мощь Гектора +2 (+6 спасброски по стойкости), топор Месть Гектора +2 (+6 спасброски по реакции).

9. Добыча. В центре этой комнаты стоит сундук. Открыв его, вы найдете в нем около 100 монет, но в тот же миг в комнате появятся пять теней, а сама комната погрузится во тьму. Бой с тенями не будет проблемным, если поместить свои персонажи вне комнаты, чтобы схватка происходила на свету. После нее вы найдете на поле боя малого идола и двуручный молот Крылья дьявола +2 (заклинание Убийство), который может экипировать священник.

10. Печать песни. Чтобы открыть дверь, вам необходимо произнести слово песни, которое вы узнаете позднее.

11. Фонтан мрака. Его охраняет отряд высших скелетов. Здесь вам понадобятся четыре флакона с кровью нагов. Они находятся в локациях 6, 17, 42 и 49. Эти флаконы необходимо поместить в фонтан. Наградой за это станет Кольцо поцелуя нага (+2 конституция, +5 защита).

12 Эммерик. Маг культа и несколько зомби держат здесь в плену Эммерика из отряда Атана. После того, как вы перебьете врагов, Эммерик сообщит, что маги убили весь отряд, кроме него и Атана. Этот отряд набирал сам великий маг Элминстер, желавший узнать, какое зло запятнало охранительно заклятье города, древний Миталь. Со времени падения Мит Драннора заклинание ослабело, а недавно им полностью завладела какая-то темная сила. Отряд Атана был послан узнать, что это за сила. Это знание дорого досталось спутникам Эммерика: все они погибли, а их убийцы украли бесценные перчатки Моандера. Сила, обосновавшаяся в Мит Дранноре, выгнала мелких чудовищ и захватила замок Кормантор. Именно она извратила Миталь. Именно она силой Миталя создала Сияющий источник, чтобы зло расползлось по всему Фаэруну. Атан был уверен, что это зло находится в самом сердце замка Кормантор и искал способ напасть на эту крепость. Эммерик предложит вам свои услуги в качестве бойца, а если вы не примете его в свой отряд, то он будет ждать вас у фургона Ноттля Проныры.

В одном из сундуков, которые находятся в этом помещении, вы найдете кольчугу +2.

13. Комната Ронглина. Сломав заледеневшую дверь, вы сможете зайти в зал и воспользоваться телепортами.

14. Переход. Через люк в полу вы сможете спуститься на Глубинный ярус (локация 27). В комнате на западе вы найдете записку, лежащую на полу, в которой говорится: «Таратель, неподалеку от Врат Кошмара видели ящеров. Тебе стоит воспользоваться тем оружием, которое я оставил в шкафу наверху. Асмарк».

15. Переход. Здесь вы сможете подняться в Светлые чертоги (локация 21).

16. Добыча. Перебив отряд нежити, обитающий в этом месте, после боя вы найдете кинжал Проклятье Богхерста +1 (заклинание Проклятье).

17. Второй флакон крови. Четыре тени охраняют в этом месте сундук, в котором хранится второй флакон с кровью нагов.

18. Добыча. В этом сундуке хранится кольчуга +3 и сапоги подвижности (+10 перемещение).

19. Добыча. В этом месте вы столкнетесь с отрядом людоящеров. После боя вы найдете двуручный меч Королевский страж +2 (против орков и орогов +14 сопротивляемость магии).

20. Колодец молчащей земли. Здесь расположен второй из трех колодцев Подземного ветра. Стоит вам зайти в помещение, где он находится, как с запада и востока из-за дверей появятся людоящеры, которые набросятся на вас. Отбив их атаку, выпейте воду из колодца (+2000 ехр).

21. Печать воды. Чтобы открыть эту дверь, необходимо произнести плещущее слово. Поскольку это слово мы узнали на Светлом ярусе, то проблем с входом быть не должно.

22. Добыча. В этой комнате стоят два сундука, в которых вы найдете секиру +3 и лезвие отравы (+3 повреждение).

23. Водяной колокольчик. Когда вы зайдете в эту комнату, на вас нападут три призрака. После схватки на поле боя вы найдете водяной колокольчик.

24. Запертая дверь. Чтобы открыть ее, требуется ключ пивовара (см. 4. Светлые чертоги, локация 36).

25. Переход. По этой лестнице вы можете подняться в Светлые чертоги (локация 36).

26. Добыча. Это помещение охраняет отряд ящеров. Истребив их, на поле боя вы найдете пригоршню самоцветов, малого идола и кольцо Вуаль тщеславия (+2 харизма, -2 мудрость, -1 интеллект).

27. Темные книги. В этой комнате вы найдете две темных книги. Одна из них сообщит вам, что вы должны сжечь все темные книги, которые обнаружите. Для этого следует кинуть их в печь молчания, которая находится на Глубинном ярусе (локация 33). Внимание! В этом месте игры обнаружен баг: когда вы попытаетесь бросить книги в печь, игра зависает.

28. Медальон Елены. Для того чтобы открыть южную дверь, требуется филигранный оловянный ключ (см. локация 45). В сундуке, который стоит за дверью, вы найдете короткий лук +2, колчан стрел +1 и оловянный медальон Елены (+1 мудрость, +1 интеллект).

29. Бой. В этом месте вы станете свидетелем схватки между орками и людоящерами. Добив выживших, на поле боя вы найдете длинный меч +2.

30. Добыча. Три орога охраняют в этом месте пару сундуков. Расправившись с врагами, в одном из сундуков вы найдете двуручный молот Мартеля +1.

31. Врата кошмара. Именно через них нежить проникает в Мит Драннор. Врата нужно запечатать, а для этого вам необходимо знать слово сжатия (см. 4. Светлые чертоги, локация 22). Это слово прозвучит автоматически, когда вы приблизитесь к вратам. После этого истребите нежить, которая останется в зале.

32. Веретено перехода. Такое же веретено перехода есть и в Стиллуотере, но в данный момент вы не сможете активировать его.

33. Переход. В эту изолированную область можно попасть по лестнице из локации 18 в Светлых чертогах. Это единственный способ попасть сюда.

34. Добыча. Врагов тут нет, но каменная колонна, стоящая в центре комнаты, периодически извергает из себя огонь. Сундук также оснащен огненной ловушкой. В сундуке хранится меч пылающих углей (+3 попадание, +3 повреждение, заклинание Пылающие руки).

35. Помощь оркам. Здесь вы обнаружите двух раненных орков, которые отбиваются от наседающей на них нежити. Помогите оркам отбить нападение, и они подарят вам колчан стрел +3.

36. Засада. Когда вы будете возвращаться из локации 37, то в этом месте попадете в засаду, устроенную небольшим отрядом нежити. Если вы помогли орогам в локации 35, то здесь они придут вам на помощь.

37. Добыча. В сундуках, которые стоят в этом месте, вы найдете двуручный молот +2, пращу +2 и кожаную рясу (+2 АС, +1 мудрость, +7 сопротивление магии, +2 бонус брони).

38. Добыча. В этом месте находится заслон орков. После боя вы найдете пику Освободительница +2 (+3 спасброчки по силе воли, заклинание Свобода движений).

39. Переход. По лестнице, которая находится здесь, вы сможете подняться в Светлые чертоги (локация 10).

40. Ловушка. Дверь этого помещения оснащены ловушкой паутины.

41. Добыча. Коридор, ведущий на север, заканчивается тупиком, в котором стоит сундук. Передвигаясь по коридору, следует и меть в виду, что пара бочек, стоящих там, периодически выбрасывают из себя струю огня. В сундуке вы найдете кожаную броню +2.

42. Третий флакон крови. В сундуке, который находится здесь, вы найдете трети флакон с кровью нагов. Также отсюда вы сможете подняться в Стиллуотер.

43.Колодец ползущего камня. Вам следует выпить из этого колодца (+2000 ехр).

44. Добыча. Перебив орогов, охраняющих это место, вы сможете достать из колодца пару старых сапог. Ничего необычного, просто обычные сапоги.

45. Ключ. В этой комнате вы найдете филигранный оловянный ключ. А еще здесь записка, в которой сказано: «Гаррас, если тебе удалось выжить, знай, что я спрятала твое оружие за комнатой наших встреч. Я ухожу в эльфийский двор, жди меня там. Я буду вечно ждать тебя. Елена». Ключ, который вы найдете, пригодится вам для того, чтобы открыть дверь в локации 28.

46. Добыча. Перебив отряд орогов, вы сможете забрать из сундука булаву Крылья архангела +2 (заклинание Оживление).

47. Чаша успокоения. В центре этого помещения стоит чаша в виде светильника, которая именуется чашей успокоения. Питие из нее обладает исцеляющими свойствами, но пить из чаши можно всего семь раз.

48. Добыча. Это помещение охраняет отряд скелетов. После того, как вы расправитесь с ними, на поле боя вы найдете ключ от кузни, который открывает двери на востоке. Кроме того, собрав три щита, висящих на стене, и поместив их в печь, вы получите большой щит +3.

49. Четвертый флакон крови. Это помещение также охраняет отряд скелетов. Расправившись с ними, вы сможете взять из сундука четвертый флакон с кровью нагов. Кроме того, в этом помещении на стене висят два топора, и есть печь, в которой их можно расплавить. Но для нового оружия требуется расплавить три топора. Третий топор вы можете найти в помещении на юго-западе, где он висит на стене (на плане отмечен окружностью зеленого цвета). Расплавив в печи три топора, вы получите секиру +3.

50. Переход. Здесь есть лестница, по которой вы сможете перейти в Светлые чертоги (локация 5).

51. Печать песни. Чтобы открыть дверь, вам необходимо произнести слово песни, которое вы узнаете позднее.

Исследовав Каменные чертоги, вы можете, наконец, покинуть подземелья. Для этого вам необходимо перейти в Светлые чертоги и воспользоваться кольцом Зова на печати Митантора (локация 42). Вы переместитесь к основанию Спекулума.






Продолжение следует






77
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 6»

    Загружается
Чат